Направления маркетинговых исследований

Исследования товара дают возможность узнать, что хочет иметь потребитель, какие параметры изделия он более всего ценит. Объектами здесь являются потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей на направления маркетинговых исследований товары, товарный ассортимент, упаковка, соответствие товара законодательным нормам и правилам. Результаты исследования дают возможность предприятию разработать собственный ассортимент в соответствии с требованиями покупателей, определить направления деятельности в зависимости от различных стадий ЖЦТ и т. В качестве объектов выступают затраты на разработку, производство и сбыт направления маркетинговых исследований, поведение и реакция потребителей относительно цены эластичность спроса. В результате выбираются наиболее эффективные соотношения затрат и цен внутренние условия, издержки производстваа также цены и прибыли внешние условия. Главными объектами здесь становятся торговые каналы, направления маркетинговых исследований, продавцы, фирмы и методы продажи, издержки обращения сопоставление торговых расходов с размерами получаемой прибыли. Исследования также включают анализ функций и особенностей деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявление сильных направления маркетинговых исследований слабых сторон. Такие сведения позволяют определить возможности увеличения товарооборота предприятия, оптимизировать товарные запасы, разработать критерии выбора эффективных каналов продвижения товаров, приемы продажи потребителям. Его роль состоит в том, чтобы выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия. В качестве объектов в данном случае выступают поведение поставщиков, посредников и покупателей, эффективность рекламы, контакты с покупателями. Результаты исследований позволяют выработать политику «паблик рилейшнз» связей с общественностьюсоздать благоприятное отношение к предприятию и к товару, повысить эффективность коммуникационных связей, в том числе рекламы. Именно здесь кроются ответы на вопросы о том, что нужно сделать, чтобы деятельность предприятия полностью адаптирована к динамично развивающимся факторам внешней среды. Направления маркетинговых исследований стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что направления маркетинговых исследований зря стараемся ; © 2010-2016. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.