Схема охлаждения двигателя уаз буханка

Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 заключается в ежедневной проверке уровня охлаждающей жидкости и герметичности системы, периодической проверке и регулировке натяжения ремней приводов агрегатов, замене охлаждающей жидкости, при необходимости промывке системы охлаждения и очистке контрольного отверстия водяного насоса для выхода охлаждающей жидкости. Обслуживание системы охлаждения двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 Уаз Патриот и Уаз Хантер. Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости. Проверку уровня охлаждающей жидкости рекомендуется производить ежедневно перед первым запуском на холодном двигателе, так как она имеет высокий коэффициент теплового расширения и ее уровень в расширительном бачке значительно меняется в зависимости от температуры. По этой причине не следует схема охлаждения двигателя уаз буханка расширительный бачок на холодном двигателе сверх рекомендованного уровня. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть по метке MIN или выше ее на 3-4 см. При исправно работающей системе охлаждения со временем происходит понижение уровня охлаждающей жидкости за схема охлаждения двигателя уаз буханка испарения воды, являющейся ее частью. При этом плотность охлаждающей жидкости увеличивается, а температура замерзания изменяется. Поэтому перед пополнением схема охлаждения двигателя уаз буханка бачка рекомендуется замерить плотность жидкости и при ее увеличении для пополнения использовать дистиллированную воду. При значительной утечке, за небольшой промежуток времени или пробег, перед доливкой надо проверить герметичность системы охлаждения и устранить причину вызывающую утечку. Замена охлаждающей жидкости в двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4. Через каждые 3 года или 60 000 км. Заправка системы охлаждения производится путем заливки охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Заправлять систему схема охлаждения двигателя уаз буханка допускается только рекомендованных марок. В исключительных случаях, например, в случае значительной утечки охлаждающей жидкости, допускается кратковременное использование чистой пресной воды. Не допускается использование морской воды, а также щелочи для смягчения воды, так как она разъедает алюминиевые детали двигателя. Длительное использование воды в качестве охлаждающей жидкости приводит к коррозии и образованию накипи, которая забивает протоки в головке, блоке цилиндров и радиаторе, препятствуя нормальной теплоотдаче от деталей двигателя. Это приводит к ухудшению циркуляции охлаждающей жидкости и возникновению местных перегревов, результатом чего схема охлаждения двигателя уаз буханка систематический перегрев, ускоренный износ деталей и выход двигателя из строя. В холодное время года замерзание воды в системе охлаждения может привести к разрушению блока цилиндров, головки блока цилиндров и радиатора. Замену охлаждающей жидкости лучше всего производить с одновременной промывкой системы охлаждения для удаления остатков старой жидкости, так как присадки свежей жидкости могут вступить в реакцию со старой и ее ресурс станет меньше. Для промывки использовать чистую воду. Порядок слива охлаждающей жидкость из двигателя. Порядок промывки системы охлаждения двигателя. Порядок заправки системы охлаждения двигателя. Так как из-за наличия воздуха в системе залить всю норму заправки жидкости без пуска двигателя невозможно, для удаления воздушных пробок после заливки свежей охлаждающей жидкости надо сделать следующее : — Запустить двигатель, прогреть до температуры не ниже плюс 90 градусов, для открытия термостата и циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор. Проверка натяжения ремня привода агрегатов. Необходимо периодически проверять состояние ремней привода агрегатов их натяжение, а также состояние натяжных роликов и. При появлении на ремнях трещин, расслоения и других дефектов — заменить их. При появлении в подшипниках натяжных роликов значительных люфтов или заеданий при проворачивании — заменить их. Обслуживание системы охлаждения двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 Уаз Патриот и Уаз Схема охлаждения двигателя уаз буханка.